|   В рамках работы муниципальной  инновационной  площадки «Профессиональная ориентация сельских школьников в современных условиях развития агробизнеса»  в МКОУ «Сильковская ООШ»  полным ходом проводятся исследования, целью которых является  возможность  получения урожая огородных растений (томатов, ремонтантной земляники, тюльпанов) в комнатных условиях зимой. Учащиеся 5-7 классов  изучают, анализируют, проводят необходимые исследования путем наблюдения и практической работы. Расширения представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщения представлений  о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей. Радость от созревших  в комнате томатов и  горсти земляники ничем не измерить! Изучив биологические особенности земляники, решили посадить ремонтантные сорта нейтрального дня, практически не реагирующие на продолжительность светового дня. При наличии тепла (не менее 15–17о) и искусственного освещения земляника нейтрального дня способна плодоносить круглогодично в закрытом помещении. Цветы желанны всегда, но особенно они радуют глаз зимой, когда за окном морозная стужа, а на подоконнике — тюльпаны горят яркими весенними красками. Но современные технологии позволяют теперь выращивать этот цветок практически круглый год. Тюльпаны относится к лучшим выгоночным растениям. Все секреты выращивания в агротехнике этих удивительных цветов основываются на знании биологии тюльпана, как самого типичного представителя луковичных.  Учащиеся начальной школы также с большим интересом занимаются  экспериментально-опытнической деятельностью.    На основе теоретических знаний  проведено исследование о движении воды в растениях, на практике изучили  строение стебля растения на опыте с  пекинской капустой. Провели эксперимент с окрашиванием капустных листьев в разные цвета, с помощью искусственного окрашивания пищевым красителем.  Главной целью этой работы  является развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта  и  интереса к профессиональной деятельности, а именно к   профессиям сельскохозяйственного  направления, таких как   садовод, цветовод, агроном, фермер.         
   
 |