Среда, 05/Августа/20, 11:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования, молодежной политики и охраны прав детства администрации муниципального района "Перемышльский район"

Меню сайта

дистанционное обучение детей с ОВЗ

001

Методические рекомендации для педагогов

Письмо Министерства Просвещения РФ №07-2395 от 25.03.2020 "О деятельности ПМПК в связи с распространением Covid - 19"

Рекомендации Союза охраны психического здоровья

Педагогам начального образования (начальной ступени образования)

Методические рекомендации по реализации образовательной программы для обучающихся с нарушениями речи на начальной ступени образования

Рекомендации по организации дистанционного образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Рекомендации педагогам по организации дистанционного обучения детей с ЗПР на начальной ступени обучения

Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с нарушениями речи в дистанционной форме

Советы педагогам-дефектологам по реализации АООП образования с умственной отсталостью (вариант 1) с использованием дистанционных технологий

Педагог должен:
Провести установочную беседу с родителями на предмет создания условий для дистанционного обучения.
1. Выяснить у родителей методом опроса (по телефону) наличие средств для обучения ребенка в дистанционной форме (интернета, компьютера, планшета с подключением он-лайн).
2. Сделать заявку администрации школы на обеспечение средствами для дистанционного обучения тех учеников, которые не имеют этих средств.
3. Наладить дистанционную связь-контакт с родителями учеников для установления дистантного общения и обучения.
4. Составить расписание он-лайн уроков с учетом времени пользования обучающимся компьютера, с учетом его индивидуальных возможностей (10-15 мин 1 урок; всего 3-4 основных урока; файл-задание для самостоятельной работы (или с родителем). Доводит до сведения родителей.
5. Составить файлы –задания для текущего обучения (серии, карточки) для обучающихся по основным предметам (урокам).
6. Составить файлы-задания для контроля усвоенного программного материала.
7. Дать родителям рекомендации по закреплению программного материала (предлагаемого учителем обучающимся в дистанционной форме) в жизненных ситуациях, близких к опыту ребенка.

Советы педагогам-дефектологам по реализации АООП образования с умственной отсталостью (вариант 2) с использованием дистанционных технологий

1. Консультативная помощь родителям по организации и созданию полезных бытовых ситуаций в условиях домашнего обучения для обучающегося (на основе учебных задач по основным предметам).
2. Организовать с родителями обучающихся чат для оперативной связи: вопрос-ответ.
3. Консультация родителей по организации досуговой деятельности в условиях семьи.

Педагогам основной школы (второй ступени/этапа обучения)

Рекомендации по организации дистанционного образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Рекомендации педагогам по организации дистанционного обучения детей с ЗПР на основной ступени обучения

Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с нарушениями речи в дистанционной форме

Учителям-дефектологам

Рекомендации для педагогов по организации динстационного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения детей с ТНР учителем-логопедом

Практические рекомендации по использованию материалов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/collection/ и Единого окна доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
(Срок выполнения - не менее 2 недель, объем - 5-7 стр.)

Психолого-педагогическая поддержка родителей в организации самостоятельной работы по развитию содержательной коммуникации с безречевыми детьми с ТМНР

Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с нарушениями речи в дистанционной форме

Методические рекомендации по развитию речевого слуха и произносительной стороны речи у глухих обучающихся в системе начального общего образования

Методические рекомендации к мониторингу развития речевого слуха и произносительной стороны речи у глухих обучающихся начальных классов

Методические рекомендации к проведению музыкально-ритмических занятий с глухими обучающимися начальных классов

Методические рекомендации по проведению занятий коррекционно-развивающей области: развитие слухового восприятия и техника речи

Методические рекомендации по развитию восприятия и воспроизведения устной речи на уроках и во внеурочное время

Методические рекомендации по развитию восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся в системе основного общего образования

Специфические средства общения детей и взрослых с нарушениями слуха. Соотношение, целесообразность и необходимость их использования в специальной и массовой школе.

Способы быстрого исправления дефектов произношения у школьников с нарушениями слуха.

Организация работы сурдопедагога с детьми с нарушениями слуха в массовой школе

Развитие связной речи обучающихся с нарушениями слуха

Особенности речевой коммуникации детей с нарушениями слуха в массовой школе

Педагогам-психологам

Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

Психолого-педагогическая поддержка социализации ребенка с аутизмом в условиях дистанционного обучения: общение в виртуальных сообществах

Организовать с родителями обучающихся консультативный чат для оперативной связи: вопрос-ответ.

Диагностические и обучающие материалы для учеников

Наполняется

Практики обучения с использованием дистанционных технологий (опыт школ)

Использование электронных форм учебников как средство достижения планируемых результатов освоения ООП и АООП НОО (г. Киров)

Файлы, ссылки

Наполняется

002

Обучающие вебинары

Возможности дистанционных технологий в современном образовании детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) (Шилова Е.А.)

Рекомендации родителям по организации дистанционного обучения младшего школьника с ЗПР. (Борякова Н.Ю. (отв.Бабкина Н.В.))

Организация домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС (Костин И.А.)

Организация досуговой деятельности ребенка с интеллектуальными нарушениями в режиме дистанционного образования (Кинаш Е.А.)

Мастер-класс для родителей детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Изготовление коллажа» (Иванова М.М.)

Мастер-класс для родителей детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Рассказываем сказку на основе коллажной картины»(Иванова М.М.)

Мастер-класс для родителей детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Живая аппликация» (Мещерякова И.А.)

Мастер-класс для родителей детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Лепка: работа с соленым тестом» (Мещерякова И.А.)

Мастер-класс для родителей детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Личная книжка ребенка» (Павлова А.В.)

Мастер-класс для родителей детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Развитие воображения: игры по-нарошку» (Разенкова Ю. А.)

Мастер-класс для родителей детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Первые сюжетные игры: зачем и как играть» (Пономарева С.А.)

Роль родителей в организации дистанционного обучения ребенка с нарушением речи (Кошечкина Т.В.)

Занимательные игры-упражнения для детей младенческого возраста с нарушениями слуха (Куликова Т.В.)

Занимательные игры-упражнения для детей раннего возраста с нарушениями слуха (Польская О.В.)

Школьник с нарушенным слухом. Особенности коммуникации со слышащими детьми и взрослыми (Роснач Д.Ю.)

Рекомендации по организации обучения и воспитания своего ребенка
Методические материалы для родителей детей с ЗПР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения

Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения младшего школьника с ЗПР

Рекомендации родителям по организации развивающих занятий

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

Тетрадь для детей "Развиваем память" Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская

Тетрадь для детей "Развиваем мышление" Н.В. Бабкина

Тетрадь для детей "Внимание" Н.В. Бабкина

Тетрадь для детей "Зрительная память и восприятие" Н.В. Бабкина

Методические материалы для родителей детей с РАС по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС

Рекомендации по использованию совместного сюжетного рисования в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний, дошкольный возраст)

Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС (дошкольный и школьный возраст)

Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с аутизмом (дошкольный возраст)

Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний и дошкольный возраст)

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра путем создания «Личного букваря»

Методические материалы для родителей детей с ТНР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи

Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)

Организация дистанционного образования детей с нарушениями речи дошкольного возраста: режим и гигиена

Методические материалы для родителей детей с НОДА по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения

Использование специального оборудования для персонального компьютера при дистанционном обучении детей с тяжелыми двигательными нарушениями

Рекомендации по организации дистанционного обучения школьников С нарушениями опорно-двигательного аппарата

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Конструирование из кубиков»

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Мир сюжетной игры»

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Играем с мозайкой»

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Азы рисования»

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Коллажные картины»

Роль родителей в организации дистанционного обучения ребенка с нарушением речи

Учебно-методическое пособие с видеосюжетами «Использование речевой ритмики в обучении произношению дошкольников с нарушенным слухом» авторы Н.Д. Шматко и О.О. Новикова

Часто задаваемые вопросы

Наполняется

Вход на сайт
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020
uCoz