Большим подспорьем в организации и проведении уроков физики и химии является образовательная среда «Точка роста».
12 октября в 7 классе дан урок физики (учитель Кургин Иван Юрьевич).
Тема занятия: «Скорость. Единицы скорости».
Цель - изучить одну из важнейших характеристик механического движения.
Задачи:
- Ввести понятие физической величины «Скорость»;
- Формировать умения определять характер прямолинейного движения по графикам зависимости скорости и времени;
- Развивать мыслительные способности учащихся, умение анализировать, выделять общие и отличительные свойства физических величин.
После объяснения учителя ребята посмотрели фрагменты видеоурока, обсудили возникшие вопросы. Затем учащиеся решали задачи по теме «Равномерное движение», применяли формулы на нахождение скорости, времени, пути.
Учащиеся показали умение продуктивно работать, делать выводы, умение анализировать и обобщать свои знания.
25 октября в 10 классе проведен урок химии (учитель Королёва Мария Александровна).
Тема: «Химические свойства воды».
Цель – изучить особенности строения молекулы воды, химические свойства воды и её функции.
На уроке были подробно рассмотрены химические свойства воды: изменение строения молекул при различных условиях, а также применение воды в трех состояниях.
Тип урока – комбинированный, так как учащиеся познакомились с теорией (объяснение учителя, презентация, видеофрагменты) и учились использовать полученные знания при решении химических уравнений.
с 26 сентября по 23 октября на занятиях в цифровой образовательной среде учащиеся с интересом работали на портале «УрокЦифры». Выполняли задания по теме: «Искусственный интеллект в стартапах». На уроке учащиеся познакомились с различными технологиями искусственного интеллекта, узнали, какие задачи они решают и попробовали себя в роли предпринимателя. Учащиеся с огромным интересом выполняли задания. Большая часть учащихся получила сертификаты с отметкой «5».
19 октября в ЦОС в 10 классе был проведен урок на тему: «Среда программирования. КуМир. Исполнитель Чертёжник».
Цель – продолжить формирование системы знаний по теме «Алгоритмы и исполнители», а также формирование навыков работы с исполнителем Чертёжник.
Учащиеся научились создавать, отлаживать и выполнять программы на универсальном языке программирования, строить изображения на координатной плоскости. |