Главная цель центра «Точка роста» и «Цифровая образовательная среда» в создании условий для внедрения в сельских школах новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, поэтому большое внимание здесь уделяется развитию у школьников цифровых навыков.
На уроке информатики учащиеся 9 класса МКОУ «Ахлебининская СОШ» выполнили практическую работу по редактированию изображений в растровом графическом редакторе GIMP. Целью работы было научиться получать цифровые растровые изображения и применять к ним различные графические эффекты. Учащиеся 10 класса в центре «Точка роста» выполнили лабораторную работу «Проверка законов последовательного и параллельного соединений проводников». Для выполнения работы использовалась цифровая лаборатория с датчиком тока и напряжения, также два резистора с различными сопротивлениями, источник тока, реостат, ключ, соединительные провода. Учащиеся измерили и занесли в таблицы значения токов и напряжений на проводниках и на всем участке цепи. В ходе лабораторной работы ученики убедились в справедливости формул R=R1+R2 при последовательном соединении и 1/R= 1/R1 +1/R2 при параллельном.